Четверг, 11 марта.
Самое забавное было в конце дня. Договаривалась с воспитательницей насчет следующего занятия. договорилась на понедельник. Вышла из сада. осознала, что неделя ещё не закончилась, а завтра ещё один рабочий день. вернулась. Поймала недоуменный взгляд охранника. ЛГ посмеялась: хорошо бы если бы завтра была уже суббота, но нет...

Пришло осознание, что до конца практики осталась одна недля. Пора браться за оформление документов.
Из общих методик у меня проведено от силы 4. В принципе, можно напрячься и придумать ещё две, чтобы тогда у меня было 6, как требует того план практики.
Дома определила общие методики: проведу корректурную пробу и исследование мелкой моторики по методике "Дорожки".

До поздней ночи готовила раздатку. В начале практики я купила пачку бумаги в 500 листов, а сейчас она растаяла уже больше чем наполовину.

А ещё пообщалась насчет родительского собрания с ЛГ. Она меня все так же старательно отговаривает. Ну и ладно.
Рассказала, что родительница мальчика Р. потом делилась с ней впечатлениями от общения со мной. Что я типа "девочка на практике", не сказала ей ничего нового, и вообще у меня суждения однобокие, и я ничего не понимаю, и своих детей у меня нет. Это всё конечно, прекрасно, но когда она беседовала со мной, она отзывалась примерно так же вообще о всех психологах, с которыми до этого общалась. Психологи, они вообще такие. Глупые и однобокие. Ага. "Одна я тут стою в белом пальто красивая."
А то, что у неё оба ребёнка живут на грани нервного срыва говорит исключительно о её компетентности и абсолютно верных методах воспитания.