День выдался очень длинным.
К 10 часам пришла в сад. Воспитательница собрала тех самых _живых_ детей, представила им меня. А потом ей надо было что-то, видимо, сделать, она мне и сказала: "Ну ты поговори с ними, а я сейчас приду".
Тут у меня чуть не случился приступ нервного смеха)) Но вроде бы даже и ничего, поговорила) Полный импровизейшын.

Потом у них была встреча Масленицы. Наши детки ещё маленькие, они не участвовали, зато посидели и посмотрели на старших.
В моём задании на практику есть совершенно маразматичная глава "Участие в общественном мероприятии". Ага, так и запишем.

Я очень переживала, что дети будут меня бояться, стесняться, не захотят разговаривать... Ха! Через несколько минут после знакомства они уже липнут и начинают показывать, какие у них красивые косички и игрушки и куда они вчера ходили с воспитательницей)))
На самом деле они просто чудесные. Правда очень маленькие ещё.

Игра в "Пожалуйста" не прошла. Что-то они на ней затупили. Повторяли движения и когда я говорила "пожалуйста", и когда не говорила. Рановато ещё, видимо.
Социометрия тоже пошла туго, но кое-как провела её всё-таки. А потом два часа дома рисовала социограмму. Нет, это все-таки убиться веником сколько работы. С утра и до глубокой ночи. Пришла сегодня из сада и меня просто вырубило.

Пока проводила социометрию (кстати, проводила её по методике "Два домика"), немного посмотрела детей. Есть два мальчика ппц странных.
Первый мальчик практически не говорит не потому что не умеет (воспитательница говорит,что с мамой он разговаривает нормально). Надо выяснить почему не говорит. Может боится, может стесняется. Но создаётся впечатление, что ему просто не интересно ничего. Со слов воспитательницы: когда она дает всем задание, например, нарисовать что-нибудь, он сидит и ничего не делает. Играет один. Если его случайно кто-то задевает,может закатить истерику. Ранний детский аутизм?
Второй - вообще ахтунг. Не знаю что с ним делать, очень тревожные мне пока показались симптомы. Говорит он плохо, и артикуляция хромает, но что самое неприятное - страдает логика, связность мышления, постоянно соскальзывает с темы, отвечает не на поставленный вопрос, а говорит как будто о своём. Постоянно соскальзывает на тему бабушки. Со слов воспитательницы есть конфликт в семье между мамой и бабушкой, родители разведены, так что ребёнок даже не между двух, а между трёх огней. А ещё они недавно рисовали рыбку (срисовывали с рисунка воспитательницы, а не выдумывали из головы). Так вот, он нарисовал рыбку квадратной! Это плохо... Шизоидная психопатия?
Надо думать им какую-нибудь коррекцию.

Ещё воспитательница жалуется, что дети очень агрессивные в большинстве своём. Говорит, раньше дети были добрее, а родители адекватнее. По её словам, в группе очень много неадекватных предков.
Завтра буду за ними вести включённое наблюдение. Посмотрим, насколько они на самом деле жестокие. Попытаюсь забацать парочку подвижных игр на прогулке. Пока что думаю "У медведя во бору" (тупо побеситься, сбросить энергии), а потом успокоить их "Поездом", ещё может их немного расшевелить "Пузырь".

Вообще я там завтра ненадолго, к счастью. Попытаюсь свалить после прогулки. нет, мне конечно, все безумно нравится и интересно,но я реально ничего не успеваю. Сегодня надо было сделать план практики и нести его завтра на подпись, но блин. Спаааааать...

Очень хочу пофоткать их. Надо не забыть взять фотоаппарат.