Очень сильно путаются в голове мысли.
Надо как-то переставать думать так много об этом всем, потому что мне кажется, что я немного замыкаюсь в себе. Получается такая сферическая Юлия Борисовна в вакууме. Надеюсь, что за шесть недель приобрету бесценный навыкнормально распределять своё время и силы. Просто меня всё это как-то очень-очень расстраивает...

Сегодня была в детском саду с 10. Дети ходили фотографироваться, но мне остались два экземпляра с которыми попробовала провести методики на интеллект. Дети попались очень даже развитые, смогли все решить и даже хотели ещё.
Завтра буду выдергивать из группы по парочке и вот так же проводить эти самые интеллектуальные задачки. провожу "Лабиринты", "Исключение лишнего", "Дорисуй контур", "10 отличий", "Путаницу", "Спрятанные фигуры".

Ещё сегодня проводила включённое наблюдение на прогулке. Пыталась с ними играть, хотя воспитательница меня предупредила, что малы они ещё. И вправду, игру поддерживало только где-то две трети, остальные разбежались по площадке и играли сами. Вот на них-то я и поглядывала больше всего, потому что те, кто со мной вместе согласился играть, видимо, никаких проблем ни с общением, ни с уровням развития игровой деятельности не имеют.

Насторожил М. (имена буду сокращать, потому что дневник всё-таки лежит в интернете, а значит профессиональная этика). Думаю, у него невроз. Что конкретно пока не знаю, возможно психастения. Завтра хочу потестить интеллект и внимание. Если не сможет и сорвётся на заданиях по вниманию, значит точно психастения. В любом случае, надо будет разговаривать с родителями и думать коррекцию. А вот если сможет, и с интеллектом все в порядке, это будет задачка. Посмотрим.

Доделала план практики, завтра понесу на подпись. С этим все должно быть нормально.
Ещё хочу побеседовать с воспитательницей по итогам сегодняшнего включённого.
На следующей неделе буду делать занятие про семью, сегодня пришла идея сделать ещё одно занятие, может быть, через одну неделю, для кучки агрессивных и расторможенных на эмоциональную сферу. Будем показывать радость, обиду. У ИА в кабинете лежит картинка про мальчика, которого не взяли играть. Вот можно её обсудить.
Ещё по хорошему, было бы здорово провести занятие для 3-4 ребят, у которых проблемы с общением и взять в занятие мальчика Р., который не хочет разговаривать. Дать им пересказ сказки и вообще посоздавать ситуации вынужденной речи. Но, во-первых, это кажется пока что областью фантастики, а, во-вторых, пока что не уверена, что у Р. это не вызовет истерику.

Итак, завтра будет интеллект, а ещё надо подумать над какой-нибудь коррекцией для Р.
Как-то так.
Конец связи.