Вчера ночью уснула над отчетом, сегодня перед выходом пыталась дописать его за 5 минут, но что-то не вышло. Поэтому начнем сегодня с четверга.

Ходили на занятие по музыке. У них классный музыкальный педагог, она очень хорошо организует детей. Они уже начали готовить 8 марта, разучивают сказку про зайчиху и зайчат, и учат песенки про маму и про бабушку.

После занятия стала по одному выдергивать детишек из группы. Начала массово тестировать когнитивные процессы. Дети все очень разные. Кто-то решает все сходу, кому-то надо подсказывать. Кто-то не решает совсем...

Тестировала мой объект номер 1. Мальчик Р., который не говорит. Воспитательница говорит, что мамой он вполне нормально разговаривает, и вообще у него иногда случаются проблески. Но в основном з него слова не вытянешь. Внимание у него хромает, логику находит не разу. Про отличи на картинках вообще молчу. Меня мучают подозрения на ЗПР, посоветовалась с ИА. Она говорит, что, может, до ЗПР все-таки ещё не дошло, но у него могут быть какие-то страхи, которые ему мешают. Поэтому надо ему проводит занятия по отреагированию эмоций, может тогда все станет понятно. Например, дать нарисовать свой страх. А ещё выведать как-нибудь про его семью. Попросила у воспитательницы разрешения поработать с ним индивидуально в течение ближайших нескольких недель. ИА говорит, что по хорошему ему нужен очень длительный курс, но каких-то подвижек можно попытаться добиться и за 6 недель.
Вероятно, у меня, как у молодых врачей, пересмотревших доктора Хауса, мания поставить диагноз пострашнее:) Может, это пройдет?

Протестировала 5 детей. Вывод дня: пометки хоть какие-то надо делать обязательно. Пытаться запомнить результаты даже пятерых очень тяжело.А потом сидеть дома и восстанавливать по памяти - вообще убийственно. Но вот как и когда успевать записывать?!