О, как я ждала этого прекрасного часа! Вдвойне прекрасным он будет, когда я допишу все отчёты, опишу все занятия и со спокойным сердцем закрою первую неделю.

Сегодня ходили с детишками на физкультуру. Мысль: физруки, они и в детском саду физруки.
С точки зрения психологической грамотности занятие, по-моему, не адаптировано вообще. Однако дети ходят по струнке. По-моему он просто бояться преподавательницу.
Даже не знаю, написать что ли плохой отзыв на занятие, все равно я его никому не покажу, а только приложу к итоговой работе.

Сегодня продолжила тестировать когнитивные. Появился объект номер 3, мальчик Е. На самом деле, он мне очень нравится: он очень общительный, любознательный, только вот агрессивный, дерется постоянно. Преподаватели на него жалуются, вчера вот на музыке его в угол поставили. Но лабиринт он прошел, по-моему, быстрее чем я. С первого раза. Без ошибок, ну то есть вообще. Похоже, он легко видит нужную дорожку без пальца. Это норма для шестилетних детей. А ему 4,5. Разговаривает он вполне четко, почти что по-взрослому, только иногда забывает некоторые слова. Кстати, очень интересный был с ним сегодня разговор:

- А у вас есть свой мальчик или девочка?
- Нет, пока нету)
- Как? А кто же у вас дома живёт?!
- Ну, мама с папой. *вижу, что у него глаза круглые от удивления* Ну у меня же тоже есть мама с папой!
- Нееееет! *смеется* Не правда! Не может быть!))


Воспитательница говорит, что мне с ними надо построже. Что я всех хочу по головке гладить, а они от такого быстро на шею садяться. А я правда как-то пока не научилась быть строгой тётей.